Положение о порядке возврата денежных средств
в салоне красоты «Аю студия»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее — «Положение») разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности:
· Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
· Правилами оказания платных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012;
· Гражданским кодексом РФ.
1.2. Положение регулирует порядок и условия возврата денежных средств, уплаченных Клиентом за услуги и предоплаченные абонементы/сертификаты салона красоты «Аю студия» (далее — «Салон»).
1.3. Настоящее Положение является официальным документом и публикуется на сайте Салона (при наличии), а также предоставляется для ознакомления по первому требованию Клиента в печатной форме в администрации Салона.
1.4. Клиентом признается физическое лицо, заключившее с Салоном договор на оказание услуг (публичная оферта), в том числе путем приобретения абонемента, сертификата или внесения предоплаты.
1.5. Положение вводится в целях упорядочение деятельности салона красоты «Аю студия» (далее – Исполнитель), в части возврата денежных средств клиенту, оплатившему услугу.
1.6. Настоящее Положение определяет:
– условия и порядок возврата денежных средств;
– перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;
– сроки возврата денежных средств;
– порядок информирования клиента о порядке возврата денежных средств.
1.7. Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливаются Исполнителем самостоятельно (п. 1 ст. 722 ГК РФ, п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). В случае обнаружения каких-либо недостатков оказанной услуги клиент вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков, в пределах действующих у Исполнителя гарантийного срока, а именно:
-стрижка волос - 3 дня;
-окраска волос – 7 дней;
-маникюр\педикюр – (от 3 дней – 7 дней);
-наращивание ногтей – 5 дней;
-макияж – в течении 6-ти часов с момента выполнения услуги;
-неинвазивные косметологические процедуры: депиляция; эпиляция – 3 дня; -косметологические процедуры: улучшающие состояние волосяного покрова головы: втирание и косметических средств в волосистую часть головы; маски лечебные – 3 дня.
2. Условия и основания для возврата денежных средств
2.1. Возврат при отказе от услуги до ее оказания:
· Клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги в любое время при условии оплаты Салону фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»).
· Если Клиент предварительно оплатил услугу, но отказался от нее до момента начала ее выполнения (до прихода мастера на рабочее место, подготовки материалов и оборудования), денежные средства подлежат возврату в полном объеме.
· Если отказ происходит менее чем за 24 часа до запланированного визита, Салон вправе удержать сумму штрафа в размере 20% от стоимости услуги для компенсации понесенных убытков (невозможность забронировать это время для другого клиента, подготовка материалов и т.д.), если иное не предусмотрено договором (например, приобретением номинального сертификата).
2.2. Возврат при отказе от услуги во время ее оказания:
· Если Клиент принял решение отказаться от услуги после ее начала по причинам, не связанным с качеством (например, передумал), оплата взимается пропорционально оказанной части услуги. Оставшаяся сумма подлежит возврату.
2.3. Возврат при оказании услуги ненадлежащего качества:
· Если в процессе оказания услуги или по ее завершению Клиент выявил недостатки (некачественное выполнение, использование не тех материалов, несоответствие ожидаемому результату, если он был оговорен), он имеет право потребовать:
· Безвозмездного устранения недостатков;
· Соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;
· Возврат полной стоимости оплаченной услуги возможен, если недостатки не были устранены в разумный срок или являются существенными.
2.4. Возврат по вине Салона:
· Если Салон не может оказать услугу в запланированное время по своей вине (болезнь мастера, форс-мажор, технические неполадки), Клиенту предлагается:
· Перенести услугу на другое, удобное для Клиента время;
· Заменить мастера;
· Вернуть денежные средства в полном объеме по желанию Клиента.
2.5. Денежные средства не возвращаются:
– при условии, что недостатки возникли после завершения оказания услуги клиенту или по причинам, возникшим после этого момента;
– при истечении гарантийного срока на оказанные услуги (п. 1.7 Положения). – при иных обстоятельствах, предусмотренных ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 23001 «О защите прав потребителей».
2.6. Денежные средства возвращаются частично: – при одностороннем отказе клиента от оказания услуг при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
2.7. Возврат абонементов и сертификатов:
· Абонементы: Подлежат возврату с перерасчетом стоимости уже использованных посещений по полной цене разового визита. Стоимость неиспользованных посещений возвращается Клиенту.
· Подарочные сертификаты:
· Номинальные (именные): Возврату не подлежат, если иное не предусмотрено условиями приобретения. Могут быть обменяны на другие услуги Салона.
· Неиспользованные сертификаты (не номинальные): Подлежат возврату в течение 14 календарных дней с момента покупки, если сохранен товарный вид и чек. После 14 дней или при утере чека возврат осуществляется по усмотрению администрации на основании внутреннего учета.
3. Порядок осуществления возврата
3.1. Для инициирования возврата Клиенту необходимо:
· Подать письменное Заявление на возврат денежных средств по установленной форме у администратора Салона. В заявлении указать:
· ФИО Клиента;
· Контактный телефон;
· Причину возврата;
· Реквизиты для перечисления денежных средств (номер карты, расчетный счет и т.д.);
· Дату и сумму покупки;
· Приложить копию чека или иного документа, подтверждающего оплату (при наличии).
3.2. Администратор Салона регистрирует заявление и передает его на рассмотрение руководителю/управляющему.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения осуществляется в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента его получения.
3.4. О принятом решении Клиент уведомляется по телефону или электронной почте.
3.5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, наличными через кассу), или по согласованию с Клиентом иным способом.
· При оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту же карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления средств на карту составляет до 10 рабочих дней и зависит от банка-эмитента.
· При оплате наличными возврат производится из кассы Салона наличными деньгами.
3.6. Все расходы, связанные с переводом денежных средств (комиссия банка), несет Салон.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения и действует бессрочно до замены новым документом.
4.2. Салон оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение. Все изменения публикуются на сайте Салона и в месте оказания услуг.
4.3. Во всем, что не урегулировано настоящим Положением, Салон и Клиент руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Споры, возникающие между Клиентом и Салоном, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия — в судебном порядке по месту нахождения Салона.
4.5 Претензии и жалобы клиентов за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, оплата за которые произведена без финансовых документов, подтверждающих факт принятия денежных средств (кассовый чек, приходный ордер), не принимаются
Приложение №1
к Положению «О порядке возврата денежных средств»
от________________________________________________
паспорт серия____________№________________________
выдан_____________________________________________
___________________________________________________
«_______» _________________________________________
зарегистрирован по адресу:___________________________
___________________________________________________
Заявление
Прошу Вас вернуть денежные средства в размере:
__________________________________________________________________________________
(сумма прописью)
по причине________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вышеуказанные средства прошу перечислить на следующие реквизиты:
Полное наименование банка
БИК _____________________ КПП ___________________________________________________
Р/с _______________________________________________________________________________
№ карты __________________________________________________________________________
Ф.И.О. владельца расчетного счета____________________________________________________
Претензий к ИП Красноруцкая Ю.В (ИНН 235207636170) в т.ч. финансовых, не имею.
Приложение:
Дата: ____________
_________________/_______________________________
Подпись Расшифровка